Suprema Poker
5.0/5

Suprema Poker

Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов

Скачать Suprema Poker

Преимущества
  • Большой трафик
  • Слабое поле
  • Широкий выбор лимитов и форматов
  • Рейкбек до о 50%
  • Клиент для ПК
  • Возможность мультитейблинга
Недостатки
  • Основная игра проходит поздней ночью по европейскому времени
  • нет клиента для Mac

Suprema Poker – это популярное мобильное приложение, созданное альянсом бразильских клубов PPPoker. Это приложение позволяет играть в покер жителям США, Бразилии, Европы и многих других стран. Suprema Poker появился лишь в 2021 году, но уже успел обзавестись достаточно клиентской базой. Приложение получило совершенно новую графику, а генератор случайных чисел одобрен компанией Gaming Labs. 

Обзор Suprema Poker

Приложение Suprema Poker устанавливается на мобильные платформы Андроид и iOS, а также на персональные компьютеры. Главная задача этой платформы, как и у аналогичных приложений на подобии PPPoker и Upoker – это создание комфортных условий для домашней игры с помощью мобильных устройств. 

В приложении отсутствует общий пул игроков, игры проходят в рамках частных клубов. С помощью лобби можно найти интересующие клубы, отличающиеся выбором доступных дисциплин, количеством столов, лимитами и некоторыми другими параметрам. Чтобы увеличить трафик, клубы объединяются в альянсы. В клубах, состоящих в одних и тех же альянсах, посещаемость будет одинаковой. 

Чтобы попасть в закрытые клубы Suprema Poker, вам необходимо связаться с нашим агентом. Он предоставит вам ID клуба, который нужно будет ввести в поисковой строчке главного меню. Когда ваша заявка будет одобрена, вы получите соответствующее уведомление в приложении.

В зависимости от клуба, в который вы вступите, может сильно отличаться рейк и рейкбек. Как правило, в большинстве клубах комиссия составляет 5% с кэпом до 3 больших блайндов. Чтобы узнать размер рейкбека и получить наиболее выгодную сделку, свяжитесь с нашими менеджерами. 

За кэш-столами Suprema Poker разыгрывается бэд-бит джекпот. С каждых 20 ББ банка в счет джекпота вычитается от 0.2 до 1 ББ. Чтобы выиграть джекпот, нужно проиграть раздачу, дошедшую до шоудауна, с очень сильной рукой (начиная от фулл-хауса с 3 тузами в Холдеме и каре валетов в Омахе). 

Чтобы начать играть в Suprema Poker на реальные деньги, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Для начала следует скачать Suprema Poker с Play Market, Apple Store или официального сайта и установить приложение на свой гаджет. 
  2. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить подробную информацию о доступных клубах. 
  3. Получите ID интересующего клуба и введите его в поисковой строке лобби приложения. 
  4. Дождитесь одобрения заявки. 
  5. Приобретите условные фишки через нашего агента.
  6. Дождитесь пополнения баланса, после чего можно приступать к игре.

Трафик и выбор игр в Suprema Poker

Посещаемость в Suprema Poker достаточно высокая. Пик трафика приходится на вечер по бразильскому времени, т.е. на утро и позднюю ночь по Москве. Однако игру вы найдете в любых форматах 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На данный момент в клубах Suprema Poker собирается порядка 1.500 кэш-столов, отличающихся лимитами и разновидностями покера. Стоит отметить, что поляна в Suprema Poker достаточно слабая, ведь она преимущественно состоит из рекреационных бразильских игроков. 

Наиболее распространенный вид покера – безлимитный Холдем, представленный 6-макс, 8-макс и хедз-ап столами, с лимитами от 2/4 центов до 9/18 долларов. Любители Омахи смогут сыграть в эту дисциплину в 4-, 5- и 6-карточных вариациях, плюс в формате хедз-ап. Выбор лимитов аналогичен Холдему. В Холдем с короткой колодой здесь играют в диапазоне лимитов от 2 центов до 1 доллара. Куш в китайском покере начинается от 4 центов и заканчивается 10 долларами. 

Для турнирных игроков Suprema Poker тоже отлично подойдет. Приложение позволяет играть в турниры с гарантиями до 50.000 долларов и бай-инами до 250 долларов. В основном все турниры проходят по правилам Техасского Холдема. В лобби хоть и представлены СнГ и Омаха Хай-Лоу, но посещаемость этих форматов очень низкая. В Suprema Poker много игры в режиме один на один, как по правилам Холдема, так и по правилам Омахи. 

Интерфейс приложения Suprema Poker

Покеристы могут скачать Suprema Poker на мобильные устройства с операционной системой iOS и Андроид. Учитывая, что это приложение позиционируется, как софт для игры на условные фишки, оно представлено в Play Market и App Store. Также мобильный клиент можно скачать с официального сайта. Для пользователей персональных компьютеров предусмотрена специальная версия софта, совместимая с ПК на ОС Windows. 

По своей структуре и внешнему виду Suprema Poker напоминает Upoker. Здесь также можно играть одновременно максимум за четырьмя столами. Напрямую сторонними программами для сбора статистики воспользоваться не получится. Для этого придется установить конвертер. Однако в приложении есть возможность просматривать определенные статы внутренними средствами, но для этого понадобится приобрести ВИП-карту. 

Интерфейс приложения достаточно удобный и интуитивно понятный. Дизайн не напичкан лишними элементами, что упрощает процесс управления. Отсутствие лишней графики также положительно сказывается на производительности и скорости работы приложения. 

Пополнение счета и вывод средств в Suprema Poker

Процесс пополнения счета и вывода выигрышей в Suprema Poker проходит по такой же схеме, как и во всех других покерных приложениях. Это значит, что финансовые операции осуществляются исключительно через агента. Пополнить счет можно с помощью криптовалют, а также электронных кошельков Skrill/Neteller и банковских карт VISA/MasterCard. Деньги поступают на счет практически мгновенно.

Валюта игры во всех клубах Suprema Poker – бразильские реалы. Курс одного реала составляет порядка 20 центов. Возможны некоторые неудобства по началу с переводом валют и поиском нужных лимитов, но через время вы привыкните. 

Работая с нашими агентами, вы можете быть уверены в безопасности проведения финансовых операций и сохранности ваших средств. Небольшие лимиты на пополнение счета и вывод средств дает возможность присоединиться к клубам Suprema Poker покеристам с разным достатком. 

Для покупки фишек, свяжитесь с нашим агентом любым доступным способом:

Telegram: @apdhelp

WhatsApp: +380663699671

Email: apppokerdeals@gmail.com

Преимущества и недостатки

К преимуществам Suprema Poker можно отнести следующие:

  1. Большой трафик. Особенно много игры в  Холдем и Омаху. Любители хедз-ап формата тоже найдут здесь хороший экшн
  2. Слабое поле, представленное в основном рекреационными бразильскими игроками
  3. Широкий выбор лимитов и форматов – каждый игрок найдет столы или турниры в соответствии с его финансовыми возможностями и предпочтениями
  4. Хороший рейкбек, до 45% — 50%
  5. Возможность играть с ПКе. Через конвертеры можно пользоваться покер-трекерами Holdem Manager или PokerTracker
  6. Возможность мультитейблинга. С мобильных телефонов можно одновременно играть максимум за 4 столами 

Из недостатков можно выделить отсутствие версии для Mac и неудачный пик трафика для покеристов из Европы, приходящийся на раннее утро и позднюю ночь. Тем не менее, недостатка в кэш-столах вы не испытаете и днем, и вечером.  

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы присоединиться к любым клубам Suprema Poker и получать максимально высокий рейкбек. Сотрудничая с нашими агентами, вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку и оперативную помощь. 

Telegram: @apdhelp

WhatsApp: +380663699671

Email: apppokerdeals@gmail.com

Suprema Poker Общая информация

Способы пополнения
Способы вывода средств
Устройства
100% Рейкбек до 50%
+
Гарантия депозитов
5.0
Рейкбек
5.0
Трафик
5.0
Надежность
5.0
Составы
5.0 Общая оценка
Приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
4,3 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

Suprema Poker
5.0/5

Suprema Poker

Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
Pros
  • Good traffic
  • Weak field
  • Wide selection of limits and formats
  • Up to 50% rakeback
  • Native PC Client
  • Multi-tabling
Cons
  • No Mac Client

Suprema Poker is a popular mobile application created by the alliance of Brazilian clubs PPPoker. This app allows people from the United States, Brazil, Russia and many other countries to play poker. Suprema Poker only appeared in 2021, but it has already managed to gain quite a customer base. The app has brand new graphics and the random number generator is approved by Gaming Labs.

Suprema Poker Review

The Suprema Poker app is installed on Android and iOS mobile platforms, as well as on personal computers. The main task of this platform, as well as similar applications like PPPoker and Upoker, is to create a comfortable environment for home games using mobile devices.

The application does not have a general pool of players, the games are played in private clubs. Using the lobby you can find clubs of interest, which differ in the choice of available disciplines, number of tables, limits and some other parameters. To increase traffic, some clubs join together in alliances. In clubs that are members of the same alliances, attendance will be the same.
To get into Suprema Poker’s private clubs, you will need to contact our agent. He will give you a club ID, which you will have to enter in the search box of the main menu. When your application is approved, you will receive a notification in the app.

Depending on the club you join, the rake and rakeback may vary greatly. Generally, most clubs will have a 5% rakeback with a cap of up to 3 big blinds. To find out the rakeback amount and get the best deal, contact our managers.

At Suprema Poker’s cash tables, there is a bad beat jackpot. From 0.2 to 1 BB is deducted from every 20 BB of the bank towards the jackpot. To win the jackpot, you must lose a showdown hand with a very strong hand (starting with a full house with 3 aces in Hold’em and a rack of jacks in Omaha).

To start playing Suprema Poker for real money, you need to follow a few simple steps:

  1. Download Suprema Poker from Google Play Market, AppStore or the official website and install the app on your gadget.
  2. Contact our manager for more information on available clubs.
  3. Get an ID for the club you’re interested in and type it into the search box in the app’s lobby.
  4. Wait for the application to be approved.
  5. Buy chips through our agent.
  6. Start playing!

Traffic and games at Suprema Poker

Traffic at Suprema Poker is high. Traffic peaks in the evening according to Brazilian time, i.e. in the morning and late at night in Europe. However, you will find the game in all formats 24 hours a day, 7 days a week. At the moment, Suprema Poker clubs gather about 1,500 cash tables with different limits and varieties of poker. It is worth noting that the game at Suprema Poker is quite soft, because it consists mainly of recreational Brazilian players.

Cash Games

The most common type of poker is no-limit Hold’em, represented by 6-max, 8-max and heads-up tables, with limits ranging from 2/4 cents to $9/18. Omaha fans will be able to play this discipline in 4-, 5- and 6-card variations, plus heads-up formats. The choice of limits is similar to Hold’em. Hold’em with a short deck is played here in a range of limits from 2 cents to $1. The Chinese poker pot starts at 4 cents and ends at $10.

MTT

For tournament players, Suprema Poker is also great. The app allows you to play tournaments with guarantees up to $50,000 and buy-ins up to $250. Basically all tournaments are played by Texas Hold’em rules. Although SnG and Omaha Hi-Low are represented in the lobby, attendance for these formats is very low. Suprema Poker has a lot of one-on-one play, both Hold’em and Omaha rules.

Suprema Poker Software

Poker players can download Suprema Poker on iOS and Android mobile devices. The application is available on Play Market and App Store. For PC users, there is a special version of the software that is compatible with Windows.

suprema poker lobby, app

Suprema Poker is similar in design to Upoker. Here you can also play at up to four tables at the same time. Directly third-party programs to collect statistics can not be used. To do this, you will have to install a converter. However, the application has the ability to view certain stats internally, but for this you will need to buy a VIP-card.

The application interface is quite user-friendly and intuitive. There are no unnecessary elements, which simplifies the process. We also noted the performance and speed of the application.

Deposits and withdrawals at Suprema Poker

Depositing and withdrawing money in Suprema Poker follows the same pattern as in all other poker applications. This means that financial transactions are made exclusively through an agent. You can fund your account using cryptocurrencies, as well as Skrill/Neteller e-wallets. The money comes into the account almost instantly.

The currency of the game in all clubs Suprema Poker – Brazilian reals. The exchange rate of one real is about 20 cents. There may be some inconveniences at first with currency conversion and trying to find the limits you need, but you will get used to it after a while.

Working with our agents, you can be confident in the safety of financial operations and the safety of your funds. Small deposit and withdrawal limits give an opportunity to join Suprema Poker clubs to poker players with different bankrolls.

To make a deposit, contact our agent:

Telegram: @apdhelp

WhatsApp: +380663699671

Email: [email protected]

Pros and Cons

The advantages of Suprema Poker include the following:

  1. Good traffic. There is especially a lot of Hold’em and Omaha rules play. Fans of the heads-up format will also find plenty of play here.
  2. A soft field, represented by recreational Brazilian players.
  3. Wide selection of limits and formats – every player will find tables or tournaments according to his financial possibilities and preferences.
  4. Good rakeback up to 45 – 50 %.
  5. Availability of a PC client – a special application has been developed for the computer. Through converters you can use poker trackers like Holdem Manager/Poker Tracker
  6. When playing with iOS/Android you can play at maximum 4 tables at the same time.

The disadvantages are the lack of a MAC version and unfortunate peak traffic for poker players from Europe, which occurs in the early morning and late night. However, you can find action at the cash tables at any time.
Contact our managers to join any Suprema Poker clubs and get the highest rakeback possible. By working with our agents, you can get 24/7 support.

Telegram: @apdhelp

WhatsApp: +380663699671

Email: [email protected]

Suprema Poker Details

Deposit Methods
Withdrawal Methods
Devices
Up to 50% Rakeback
+
Deposit Guarantee
5.0
Rakeback
5.0
Traffic
5.0
Reliability
5.0
Field
5.0 Overall Rating
Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
4.3 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021