PokerBros
4.5

PokerBros

100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

Скачать PokerBros

Преимущества
  • Высокий трафик в вечернее время(23:00 мск)
  • Персональный рейкбек
  • Гарантия депозитов
  • Быстрый вывод средств
  • Бэдбит-джекпоты
  • Реферальная программа
Недостатки
  • Отсутствие клиента для ПК

PokerBros обзор

PokerBros – популярное мобильное приложение для игры в покер. Оно появилось в 2019 году и стало более совершенной версией таких операторов, как PPPoker и Upoker. Основное преимущество ПокерБрос заключается в продвинутом дизайне, эффектной графике и высокой функциональности. 

Покерное приложение объединяет за столами тысячи игроков со всего мира. PokerBros особенно востребован среди любителей покера из стран Латинской Америки и США. 

PokerBros работает по аналогичному принципу, как и другие приложения, т.е. игра ведется внутри клубов на условные фишки. Однако каждая такая фишка имеет реальную денежную ценность. При депозитах и кэшаутах с помощью агентов происходит конвертация электронных денег в игровую валюту и обратно. Чтобы приступить к игре, достаточно получить ID при регистрации, выбрать клуб PokerBros и указать при вступлении ID-клуба и агента. Номера клубов и агентов уточняйте у нашего менеджера.

Мобильное приложение PokerBros

Для покеристов, привыкших играть в обычных покер-румах, процесс финансовых операций и непосредственно самой игры в PokerBros может показаться непривычным. Это связано с некоторыми особенностями данного приложения:

  1. Игроки объединяются в закрытые клубы, напоминающие оффлайн-румы. 
  2. Децентрализованная процедура платежей по принципу p2p. 
  3. Играть внутри приложения PokerBros можно лишь на условную валюту. Чтобы перевести местную валюту в настоящие деньги, необходимо воспользоваться услугами специального агента. 
  4. Мобильные приложения разрабатывались исключительно для использования на смартфонах, хотя сегодня можно запустить PokerBros и на ПК. 

Софт разрабатывался совместно с KP Entertainment Limited и соответствует всем требованиям по безопасности и честности. Интерфейс приложения схож с клиентом многих других операторов. Однако благодаря улучшенной графике PokerBros выглядит более привлекательно и эстетично. Кроме того, за счет большого количества гибких настроек, каждый игрок сможет подстроить клиент под свои нужды. 

Главное лобби оформлено достаточно информативно. По центру расположилась карусель с изображением клубов, доступных для игры. Перейдя в лобби конкретного клуба, вы увидите перечень всех столов, а также фильтр, с помощью которого можно настроить поиск только интересующих вас столов. 

Не заходя за сам стол, по информации на иконке можно понять, по какому виду покера ведется игра, каковы лимиты, сколько участвует игроков и какое время данный стол будет оставаться активным. Столы, за которыми осуществляется игра в данный момент, помечаются специальной анимацией. 

В обзоре PokerBros стоит обратить внимание на эксклюзивные возможности приложения, которые отсутствуют у других операторов. Гибкие настройки позволяют максимально точно адаптировать темы и управление под потребности каждого конкретного игрока. Чтобы перейти в настройки тем, нажмите на значок трех полосок, и в раскрывшемся меню нажмите на кнопку Theme Settings. Вы увидите несколько готовых тем столов, которые можно использовать для разных видов покера. Также игрок сможет составить собственную тему, комбинируя разные цвета сукна, виды рубашек колод, кнопки дилера и пр. 

Внутренние возможности приложения позволяют оставлять нотсы на соперников. Также вы можете помечать игроков разными цветами и значками, в зависимости от его уровня и стиля игры (камень, рыба, акула и пр.) 

С одного аккаунта PokerBros можно играть одновременно за тремя столами. Скачать PokerBros можно на мобильное устройство под iOS и Андроид

PokerBros клубы

 

Больше всего клубов объединяют покеристов из Америки, поэтому пиковый трафик приходится на позднюю ночь и раннее утро по Московскому времени. 

Все клубы PokerBros объединяются в крупные альянсы, в связи с чем игра в них присутствует на протяжении всех суток. За столами этого приложения вы сможете сыграть в следующие дисциплины и форматы покера:

  1. Безлимитный Холдем в диапазоне ставок от NL10 до NL1000. Иногда появляются столы и по более высоким ставкам – NL2000 – NL5000. Это наиболее популярный вид покера в PokerBros.
  2. В потлимитную Омаху тоже играет достаточно много пользователей, причем по тем же ставкам, что и в Холдем – от PLO10 до PLO5000. 
  3. Каждый день проводится около 10 многостоловых регулярных турниров, в которых разыгрывается гарантированный призовой фонд, достигающий десятки тысяч долларов. 
  4. В открытый китайский покер можно играть с кушем до 20 долларов. 
  5. 6+ Холдем тоже представлен в PokerBros. 

Как вступить в клуб PokerBros и играть на реальные деньги

Чтобы вступить в клуб PokerBros, свяжитесь с нашим агентом и сообщите играемые вами дисциплины и лимиты. В зависимости от ваших предпочтений, будет подобран максимально подходящий для вас клуб. После этого вы регистрируетесь непосредственно в самом приложении и вам присваивается уникальный ID, который потом нужно передать агенту. Под этим ID вы будете играть в выбранном клубе. 

Крайне важно выполнять все операции через агента, т.к. при самостоятельном пополнении счета вы не сможете потом вывести деньги. Поэтому вначале свяжитесь с нашим агентом и выберите клуб, в котором будете играть. Далее совершаете первый депозит. Платежи принимаются через электронные системы Skrill, Neteller и в криптовалюте. Практически моментально деньги переводятся в игровую валюту на счете в приложении. После того, как вы наиграете достаточную сумму, аналогичным способом сможете совершить кэшаут. Сроки вывода средств зависят от используемой платежной системы, но обычно не превышают двух дней. 

Купить криптовалюту на Binance

*обращаем внимание, для вывода фиатных средств вам понадобится верификация на бирже. Процесс занимает не более 24 часов

 

Преимущества и недостатки PokerBros 

В интернете еще не слишком много отзывов о PokerBros, т.к. приложение появилось сравнительно недавно. Однако даже по тем немногим отзывам, которые уже есть, можно сделать вывод, что данный покерный оператор определенно заслуживает внимания. Рассмотрим основные преимущества PokerBros:

  1. Большое количество рекреационных игроков, в основном из США и стран Латинской Америки. 
  2. Достаточно много видов покера и дисциплин. Помимо стандартного Холдема, здесь можно сыграть в Омаху, Холдем с короткой колодой, Китайский покер. Преобладают кэш-игры, но также есть и турниры с неплохими гарантиями. 
  3. Сравнительно небольшой рейк, составляющий 5%, но ограниченный всего 3 большими блайндами, что намного меньше, чем у большинства покер-румов. На высоких ставках кэп и вовсе составляет 2ББ. В китайском покере снимается 3% комиссии. Рейкбек в PokerBros тоже неплохой – не меньше, чем в большинстве популярных покер-румах.  
  4. Удобное, гибко настраиваемое приложение с отличное графикой и анимационными эффектами. С помощью эмуляторов можно скачать PokerBros на ПК для более комфортной игры и возможности мультитейблинга. 
  5. Поддержка сторонних программ для сбора статистики. Это позволяет получить еще большее преимущество над и без того слабыми оппонентами. 

Естественно, в PokerBros есть и минусы, большая часть которых связана с клубной организацией игры и системой перевода реальных денег на условные фишки. Так, чтобы совершать депозиты и кэшауты, вам придется пользоваться услугами агентов, которые берут небольшой процент. К минусам приложения PokerBros можно отнести вертикальное отображение столов, что не очень удобно для игры. Чтобы играть 4 и больше столов, нужно создавать дополнительные аккаунты и устанавливать на компьютер виртуальную машину. Одновременная игра за большим количеством столов требует высокой производительности, поэтому слабые компьютеры не подойдут для мультитейблинга. 

Также определенные неудобства может вызвать необходимость совершения депозитов в каждый клуб. Размер минимального пополнения счета в один клуб составляет 200 долларов. 

Таким образом, PokerBros – это отличное покерное приложение, главным преимуществом которого является слабое поле. Если вы играли в плюс, например, в PokerStars или 888Poker, на одних лимитах, то перейдя в ПокерБрос сможете плюсовать на два лимита выше. Поэтому все недостатки, описанные выше, будут полностью компенсированы за счет более частых и крупных выигрышей.  

PokerBros Общая информация

Способы пополнения
Способы вывода средств
Устройства
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4.0
Рейкбек
4.0
Трафик
5.0
Надежность
5.0
Составы
4.5 Общая оценка

Добавить комментарий

Приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
4,3 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

PokerBros
4.5/5

PokerBros

100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback

Download PokerBros

Pros
  • Good traffic in primetime(20:00 CET)
  • Personal Rakeback
  • Deposit Guarantee
  • Fast Cashouts
  • BadBeat Jackpots
  • Referral Program
Cons
  • No Native PC Client

PokerBros Review

PokerBros is a popular mobile poker application. It appeared in 2019 and has become an improved version of operators such as PPPoker and Upoker. The main advantage of PokerBros is its advanced design, spectacular graphics and high functionality.

The poker application brings together thousands of players from all over the world at the tables. PokerBros is especially in demand among poker fans from Latin America and the USA.

PokerBros works in a similar way to other applications, i.e. the game is played inside the clubs for play chips. However, each chip has real monetary value. When making deposits and cash-outs with the help of agents, electronic money is converted into game currency and vice versa. To start playing, you just need to get an ID upon registration, select the PokerBros club and indicate the ID-club and agent when joining. Check the numbers of clubs and agents with our manager.

Features of the PokerBros mobile application

For poker players who are accustomed to playing in ordinary poker rooms, the process of financial transactions and the actual playing of PokerBros may seem unusual. This is due to some of the features of this application:

  1. Players unite in closed clubs resembling offline rooms. 
  2. Decentralised p2p payment procedure. 
  3. You can play inside the PokerBros application only for conditional currency. To convert your local currency into real money, you must use a dedicated agent. 
  4. Mobile applications were developed exclusively for use on smartphones, although today you can run PokerBros on PCs. 

The software was developed jointly with KP Entertainment Limited and meets all the requirements for security and honesty. The application interface is similar to the client of many other operators. However, thanks to the improved graphics, PokerBros looks more attractive and aesthetically pleasing. In addition, due to the large number of flexible settings, all players will be able to customise the client to suit their needs.

The main lobby is informative enough. In the center, there is a carousel depicting the clubs available to play. Going to the lobby of a particular club, you will see a list of all tables, as well as a filter with which you can set up a search for only the tables you are interested in.

Without going to the table itself, according to the information on the icon, you can understand what type of poker is played, what are the limits, how many players participate and how long this table will remain active. The tables at which the game is currently taking place are marked with a special animation.

In the PokerBros review, you should pay attention to the exclusive features of the application that other operators do not have. Flexible settings allow you to tailor themes and controls as accurately as possible to the needs of each individual player. To go to the theme settings, click on the three stripes icon, and in the menu that opens, click on the Theme Settings button. You will see several ready-made table themes that can be used for different types of poker. Also, the player will be able to create his own theme by combining different colours of cloth, types of deck backs, dealer buttons, etc.

The internal capabilities of the application allow you to leave notes for your opponents. You can also mark players with different colours and icons, depending on their level and play style (stone, fish, shark, etc.)

From one PokerBros account, you can play simultaneously at three tables. To add tables, you need to install an emulator or virtual machine. The application supports the work of third-party trackers, which makes it possible to collect detailed statistics. You can download PokerBros both on a mobile device for iOS and Android, and on a PC.

PokerBros clubs

In terms of traffic volume, the young PokerBros application is inferior to more well-known brands, but is confidently closing the gap. The number of clubs is steadily growing, as well as the number of visitors. Most of the clubs bring together poker players from America, so the peak traffic occurs late at night and early in the morning CET time.

All PokerBros clubs are united in large alliances, and therefore the game is present in them throughout the day. At the tables of this application, you can play the following disciplines and poker formats:

  1. No Limit Hold’em with a betting range from NL10 to NL1000. Sometimes tables appear at higher rates – NL2000 – NL5000. This is the most popular format of poker at PokerBros.
  2. A lot of users also play pot-limit Omaha, and at the same rates as in Hold’em – from PLO10 to PLO5000. 
  3. About 10 multi-table regular tournaments are held every day, in which a guaranteed prize pool of tens of thousands of dollars is played out. 
  4. Open Chinese poker can be played with jackpot up to $ 20. 
  5. 6+ Hold’em is also featured at PokerBros. 
  6. Many Pokerbros USA Clubs

How to join the PokerBros club and play for real money

To join the PokerBros club, contact our agent and let us know the disciplines and limits you play. Depending on your preferences, the most suitable club will be selected for you. After that, you register directly in the application itself, then you are assigned with a unique ID, which you need to transfer to the agent. Under this ID you will play in the selected club.

It is extremely important to carry out all operations through the agent; if you deposit your account yourself, you will not be able to withdraw money later. Therefore, at first, contact our agent and choose the club in which you will play. Next, make your first deposit. Payments are accepted through the electronic systems Skrill, Neteller and in cryptocurrency. Almost instantly, the money is transferred to the game currency on the account in the application. After you have accumulated enough money, you can cash out in the same way. The withdrawal period depends on the payment system used, but usually does not exceed two days.

Buy Crypto on Binance

* Please note that in order to withdraw money from crypto to fiat, you will need verification on the exchange. The process takes no more than 24 hours

PokerBros pros and cons

There are not too many reviews about PokerBros on the Internet yet, because the application has appeared relatively recently. However, even from the few reviews that already exist, we can conclude that this poker operator definitely deserves attention. Consider the main advantages of PokerBros:

  1. A large number of recreational players, mainly from the USA and Latin America. 
  2. There are many types of poker and disciplines. In addition to standard Hold’em, here you can play Omaha, Hold’em with a short deck, Chinese poker. Cash games dominate, but there are also tournaments with good guarantees. 
  3. A relatively small rake of 5%, but limited to only 3 big blinds, which is much less than most poker rooms. At high stakes, the cap is 2BB. In Chinese poker, 3% of the commission is charged. Rakeback at PokerBros is also good – no less than in most popular poker rooms.  
  4. A convenient, highly customisable application with excellent graphics and animation effects. With the help of emulators, you can download PokerBros on your PC for a more comfortable game and multi-tabling capabilities.
  5. Support for third-party programs for collecting statistics. This allows you to get an even greater advantage over already weak opponents. 

Naturally, PokerBros also has some disadvantages, most of which are associated with the organisation of the game and the system of transferring real money to play chips. In order to make deposits and cash-outs, you will have to use the services of agents who charge a small percentage. The disadvantages of the PokerBros application include the vertical display of tables, which is not very convenient for playing. To play 4 or more tables, you need to create additional accounts and install a virtual machine on your computer. Simultaneous play at a large number of tables requires high performance, so weak computers are not suitable for multi-tabling.

Also, certain inconveniences can be caused by the need to make deposits to each club. The minimum deposit for one club is $ 200.

Thus, PokerBros is an excellent poker application, the main advantage of which is its weak field. If you play profitably, for example, at PokerStars or 888Poker, at the same limits, by going to PokerBros you can add two limits higher. Therefore, all the disadvantages described above will be fully compensated for by more frequent and larger wins.

PokerBros
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback

PokerBros Details

Deposit Methods
Withdrawal Methods
Devices
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.0
Rakeback
4.0
Traffic
5.0
Reliability
5.0
Field
4.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
4.3 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021