PPPoker
5.0/5

PPPoker

100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов

Скачать PPPoker

Преимущества
  • Слабые игроки из США и Азии
  • Возможность мультитейблинга
  • Персональный рейкбек
  • Бонусы на депозит
  • Гарантия депозитов
  • PC-клиент

PPPoker обзор

PPPoker – это популярное мобильное приложение для игры на реальные деньги в покер. Принцип работы этого приложения схож с двумя другими площадками: PokerBros и Upoker. Это значит, что пользователи играют на условные фишки, которые при выводе переводятся в настоящие деньги по внутреннему курсу клубов. Для совершения транзакций игроки пользуются услугами агентов, выполняющих функцию посредника.

Чтобы зарегистрироваться в PPPoker, вы можете обратиться к нашим агентам, гарантирующим быстрые денежные переводы и полную сохранность средств. Также мы окажем помощь в поиске подходящих клубов PPPoker и предложим максимально выгодные условия игры. 

Особенности покерных приложений

Мобильные покерные приложения впервые появились в 2017 году и сразу же заняли свою нишу на рынке онлайн покера. PPPoker и другие площадки получили широкую популярность благодаря следующим преимуществам: 

  1. Игра проходит в закрытых клубах на подобии Home Games в Старзах, где игроки могут объединяться в компании для создания частных турниров или кэш-игр. 
  2. Децентрализованные денежные операции, которые по своей анонимности схожи с транзакциями в криптовалюте. 
  3. Игра в клубах ведется на условные деньги, что делает этот процесс вполне законным. В дальнейшем же условная валюта через агента переводится в реальные деньги. 
  4. Приложение посещает много рекреационных игроков, которые предпочитают играть в покер со смартфона. 

Обзор приложения PPPoker

По внешнему виду и интерфейсу приложение PPPoker напоминает мобильные клиенты для популярных покер-румов. Столы в этой программе отображаются вертикально. Приложение корректно запускается на устройствах под iOS и Андроид. Кроме того, имеется возможность скачать PPPoker на ПК. 

Базовые статы на игроков собраны в отдельной вкладке. Чтобы посмотреть более подробную информацию, необходимо приобрести ВИП-статус, который продается PPPoker за настоящие деньги. 

Чтобы получить возможность игры на деньги в PPPoker сразу за несколькими столами, необходимо установить приложение на Windows. С одного ПК возможна одновременная игра максимум с трех аккаунтов. Если вы хотите открыть более 4-ех столов, придется при помощи эмулятора установить Андроид-приложение PPPoker. 

Важно: комната негативно относится к использованию эмуляторов. С марта 2021 года PPPoker запрещает во время игры пользоваться любыми сторонними программами. 

PPPoker клубы

Тысячи покеристов со всего мира объединяются в закрытые покерные клубы PPPoker для совместной игры. В любое время за столами клубов собирается свыше 1000 игроков из России, Бразилии, США, Индии и других стран. 

Если сравнивать средний уровень игры в PPPoker с европейскими румами, то сила поля в мобильном приложении на порядок ниже. Если вы плюсовали в кэше на одном лимите, например, в PokerStars, то вы можете без проблем подняться на два лимита и продолжать выигрывать, перейдя в PPPoker. 

Игра в PPPoker осуществляется внутри клубов, которые в основном формируются по географическому признаку. Среди прочих, в приложении есть достаточно и российских клубов. Тем не менее, если вы хотите играть, например, с американцами, или азиатами, проживая в одной из стран СНГ, вы все равно сможете зарегистрироваться в выбранных клубах с помощью нашего агента.

Разновидности дисциплин и форматов в PPPoker

В мобильном приложении PPPoker представлен огромный выбор дисциплин и форматов покера. Помимо стандартного Техасского Холдема, вы здесь найдете достаточно игры по правилам потлимитной Омахи с 4, 5 и даже 6 картами, за столами 6 и 9-макс, а также в формате хедз-ап. Ставки колеблются в пределах 60-2000 долларов. 

Холдем с короткой колодой также пользуется популярностью в клубах PPPoker. В Холдем 6+ можно сыграть на лимитах от $60 до $2.000. Открытый Китайский Покер тоже здесь играется, причем на довольно высоких ставках (до 20 долларов за поинт). Помимо кэш-игр, в мобильном приложении проходят и турниры с гарантированными призовыми фондами до 100 тысяч долларов. Можно сыграть в одностоловые СнГ турниры и лотерейные Спины. Кроме того, оператор проводит сателлиты, в которых можно выиграть билеты на живые события.  

Спины в PPPoker схожи по структуре с лотерейными турнирами других покер-румов. Игра стартует с начальным стеком в 3 тысячи фишек. Из обязательных ставок присутствуют только блайнды, анте не выставляется. Рейк с этих турниров не взымается. Максимальный приз в SpinUP от PPPoker – х1000-кратное умножение бай-ина. 

Несмотря на то, что данное приложение первоначально создавалось исключительно для кэш-игроков, сегодня многие клубы предлагают широкий выбор многостоловых турниров. Гарантии в самых крупных событиях достигают 100 тысяч долларов. Средняя стоимость билета на регулярные турниры составляет 10-50 долларов, а гарантированный призовой фонд колеблется в пределах 200-3000 долларов. Турниры не многочисленны, обычно набирается не больше 100 игроков. Тем не менее, благодаря слабому полю, PPPoker может быть интересен для турнирных игроков. 

События могут устраиваться не только в рамках конкретного клуба или союза, но и в глобальных масштабах. В этом случае бай-ины делаются за золотые фишки, а в качестве призов обычно выступают билеты на живые события или электронные гаджеты. За счет проведения подобных турниров привлекается большое количество рекреационных игроков. 

Как играть на деньги в PPPoker

Внутри клубов PPPoker игра ведется на условные фишки, однако их курс привязан к настоящим деньгам. С помощью агентов осуществляются депозиты, т.е. игрок переводит реальные деньги своему агенту, а тот приобретает эквивалент в условных фишках в приложении. Процедура кэшаута аналогична – игрок запрашивает вывод средств, и агент выводит фишки, конвертируя их в необходимую валюту. 

Чтобы приступить к игре на деньги в PPPoker, нужно скачать приложение на мобильный телефон или на компьютер. На Андроид файл APK скачивается непосредственно с официального сайта PPPoker. Для устройств на iOS тоже можно скачать приложение с сайта, а также оно доступно в App Store. На ПК устанавливается десктопная версия приложения, но без использования эмулятора она позволяет запускать одновременно лишь один стол. 

Для мультитейблинга создается сразу несколько аккаунтов в PPPoker. В этом вопросе вам окажет помощь наш агент. Далее на компьютер нужно установить виртуальную машину, на которую загружается приложение. 

Процедура регистрации в приложении элементарно простая, и заключается в указании имени и фамилии, пароля и никнейма. Уже после создания учетной записи вы сможете выбрать свой регион (страну), привязать ящик электронной почты и выполнить другие настройки. Каждому игроку присваивается уникальный ID, который понадобится для вступления в клубы. 

Связавшись с нашим агентом, сообщите ему свой ID и предпочтения по игре в покер (дисциплина, лимит, формат). Агент подберет наиболее подходящий клуб, в котором вы и сможете зарегистрироваться. 

Для совершения транзакций используются системы электронных платежей Skrill и Neteller, а так же криптовалюты. Игрок переводит деньги на счет агента, а он в свою очередь переводит средства на баланс игрового аккаунта в PPPoker. Минимальная сумма пополнения составляет 100 долларов. Можно завести не больше четырех аккаунтов с одного ПК. Однако играть с разных аккаунтов за одним столом строго запрещено. 

Купить криптовалюту на Binance

*обращаем внимание, что для проведения операций и вывода средств вам понадобится верификация на бирже. Процесс занимает не более 24 часов

Выводятся деньги аналогичным способом, как и при депозите – через агента. Деньги поступят на ваш счет в течение 1-3 дней с момента подачи заявки. 

Рейк в покерном приложении везде стандартный и составляет 5% от банка за столами 6-макс и 9-макс. Если играть хедз-ап, то рейк снижается до 3%. Кэп ограничивает максимальную сумму рейка 2-3 блайндами. Рейкбек в PPPoker фиксированный для всех игроков и обычно составляет 20%. В некоторых клубах этот параметр может отличаться. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим агентам. 

Преимущества и недостатки игры в PPPoker

К преимуществам мобильного приложения PPPoker можно отнести относительно слабое поле, высокую посещаемость и наличие игры в любое время суток. Возможность играть сразу за несколькими столами на компьютере тоже является плюсом данного оператора. 

Главный недостаток PPPoker – это сложная система взаиморасчетов и конвертаций валют с участием посредника в виде агента. Ограничение четырьмя столами тоже понравится далеко не каждому покеристу. Тем не менее, за счет очень слабой поляны, все перечисленные недостатки PPPoker кажутся не столь значительными. Да и со временем можно адаптироваться ко всем неудобствам, организовав регулярную прибыльную игру. 

PPPoker Live Traffic



Todays online
6743
-0.24%
Avg. online
6745

PPPoker Общая информация

Способы пополнения
Способы вывода средств
Устройства
100% Бонус до 500$
+
Гарантия депозитов
5.0
Рейкбек
5.0
Трафик
5.0
Надежность
5.0
Составы
5.0 Общая оценка
Приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
4,3 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

PPPoker
5.0/5

PPPoker

100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee

Download PPPoker

Pros
  • Weak players from the USA and Asia
  • Multitabling
  • Personal rakeback
  • Reload Bonuses
  • Deposit Guarantee
  • PC client

PPPoker Review

PPPoker – is a popular mobile poker application for real money play. The principle of operation of this application is similar to the other two sites: PokerBros and Upoker. This means that users play for conditional chips, which, when withdrawn, are converted into real money at the club’s internal exchange rate. To complete transactions, players use the services of agents acting as an intermediary.

Features of poker applications

Mobile poker apps first appeared in 2017 and immediately took their place in the online poker market. PPPoker and other sites have gained wide popularity due to the following advantages: 

  1. The game takes place in closed clubs like the Home Games in Stars, where players can join companies to create private tournaments or cash games. 
  2. Decentralised monetary transactions, which in their anonymity are similar to transactions in cryptocurrency. 
  3. The game in the clubs is played for conditional money, which makes this process completely legal. In the future, the conditional currency through the agent is converted into real money. 
  4. The application is visited by many recreational players who prefer to play poker from their smartphone. 

Application review 

In appearance and interface, PPPoker app resembles mobile clients for popular poker rooms. Tables in this program are displayed vertically. The application runs correctly on iOS and Android devices. In addition, it is possible to download PPPoker on your PC.

Basic stats for players are collected in a separate tab. To see more details, you need to purchase a VIP status, which is sold by PPPoker for real money.

To be able to play for real money at PPPoker at several tables at once, you need to install the application on Windows. Simultaneous play from a maximum of three accounts is possible from one PC. If you want to open more than 4 tables, you will have to install the PPPoker Android application using the emulator.

Important: the room has a negative attitude towards the use of emulators. Since March 2021, PPPoker has banned the use of any third-party software while playing.

PPPoker clubs

Thousands of poker players from all over the world unite in private poker clubs of PPPoker to play together. More than 1000 players from Russia, Brazil, USA, India and other countries gather at the tables of the clubs at any time. 

If we compare the average level of playing at PPPoker with European rooms, the field strength in the mobile application is much lower. If you have profits in the cash game at one limit, for example, at PokerStars, then you can easily move up to two limits and continue winning by moving to PPPoker.

PPPoker is played within clubs, which are mainly based on geography. Among others, there are enough Russian clubs in the application. However, if you want to play, for example, with Americans or Asians, while living in one of the CIS countries, you can still sign up with the selected clubs with the help of our agent.

Types and formats of poker played

The mobile application offers a huge selection of poker disciplines and formats. In addition to standard Texas Hold’em, you will find plenty of pot-limit Omaha games with 4, 5 and even 6 cards, at tables of 6 and 9-max, as well as in heads-up format. Rates range from $ 60 to 2000.

Short Deck Hold’em is also popular at PPPoker clubs. Hold’em 6+ can be played at limits from $ 60 to $ 2.000. Open Chinese Poker is also played here, and at rather high stakes (up to $ 20 per point). In addition to cash games, the mobile application also hosts tournaments with guaranteed prize pools of up to $ 100K. You can play single table SNG tournaments and lottery Spins. In addition, the operator runs satellites where tickets to live events can be won.

Spins in PPPoker are similar in structure to the lottery tournaments of other poker rooms. The game starts with a starting stack of 3.000 chips. Of the mandatory bets, only the blinds are present, no ante is set. There is no rake charge for these tournaments. The maximum prize in PPPoker’s SpinUP is x1000 multiplication of the buy-in.

Despite the fact that this application was originally created exclusively for cash players, today many clubs offer a wide variety of multi-table tournaments. The guarantees in the largest events reach 100 thousand dollars. The average ticket price for regular tournaments is $ 10-50, and the guaranteed prize pool ranges from $ 200-3000. Tournaments are not so numerous, usually no more than 100 players are gathered. However, due to the weak field, PPPoker can be interesting for tournament players.

Events can be organised not only within the framework of a specific club or union, but also on a global scale. In this case, buy-ins are made with gold chips, and prizes are usually tickets to live events or electronic gadgets. By holding such tournaments, a large number of recreational players are attracted.

How to play for real money at PPPoker

Inside PPPoker clubs, the game is played for conditional chips, but their rate is tied to real money. With the help of agents, deposits can be made, i.e. the player transfers real money to his agent, who buys the equivalent in play chips in the application. The cash-out procedure is similar – the player requests a withdrawal of funds, and then the agent withdraws chips converting them into the required currency.

To start playing for real money at PPPoker, you need to download the application to your mobile phone or computer. On Android, the APK file is downloaded directly from the official PPPoker website. For iOS devices, you can also download the application from the site, and it is also available in the App Store. The desktop version of the application is installed on the PC, but without using an emulator it allows you to run only one table at a time.

For multi-tabling, several PPPoker accounts are created at once. Our agent will help you in this matter. Next, you need to install a virtual machine on your computer, which the application is loaded to. To collect detailed statistics on players and display HUD, you need to purchase a special converter. The monthly cost of using the pokermasterhud converter is $ 150.

The registration procedure in the application is quite simple, it consists in specifying the name and surname, password and nickname. After creating an account, you can select your region (country), link an e-mail box and perform other settings. Each player is assigned a unique ID that will be needed to join the clubs.

After contacting our agents, let them know your ID and poker preferences (discipline, limit, format). The agents will select the most suitable club in which you can register.

For transactions, we used the electronic payment systems Skrill and Neteller or cryptocurrencies. The player transfers money to the agent’s account, and then they transfer the funds to the balance of the game account in PPPoker. The minimum top-up amount is $ 200. You can create no more than four accounts from one PC. However, playing from different accounts at the same table is strictly prohibited.

Buy Crypto on Binance

* Please note that in order to withdraw money from crypto to fiat, you will need verification on the exchange. The process takes no more than 24 hours

Money is withdrawn in the same way as with a deposit – through an agent. The money will be credited to your account within 1-3 days from the date of application.

The rake in the poker application is standard everywhere and equals to 5% of the bank at 6-max and 9-max tables. If you play heads-up, the rake is reduced to 3%. The cap limits the maximum amount of rake to 2-3 blinds. PPPoker rakeback is fixed for all players and is usually 20%. In some clubs this parameter may differ. For more information, please contact our agents.

PPPoker advantages and disadvantages

The advantages of the PPPoker mobile application include a relatively weak field, high traffic and the presence of a game at any time of the day. The ability to play at several tables at once on a computer is also an advantage of this operator.

The main disadvantage of PPPoker is a complex system of mutual settlements and currency conversion with the participation of an intermediary in the form of an agent. Also, for many regular players, the need to use a converter for HUD output can be an obstacle, which costs $ 150 monthly support. The restriction to four tables will also not appeal to every poker player. Nevertheless, due to the very weak filed, all the listed disadvantages of PPPoker seem to be not so significant. And over time, you can adapt to all the inconveniences by organising a regular profitable game. 

PPPoker Live Traffic



Todays online
6723
-1.03%
Avg. online
6766

PPPoker Details

Deposit Methods
Withdrawal Methods
Devices
100% Reload Bonus up to 500$
+
Deposit Guarantee
5.0
Rakeback
5.0
Traffic
5.0
Reliability
5.0
Field
5.0 Overall Rating
Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
4.3 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021