ClubGG
4.3/5

ClubGG

100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов

Скачать ClubGG

Преимущества
  • Новое приложение
  • Приватные клубы
  • Высокий рейкбек
  • Ежедневные фрироллы
  • Релоад-бонусы на депозит
  • Гарантия депозитов
Недостатки
  • Невысокий трафик на средних и высоких лимитах

Крупнейшая покерная сеть GGNetwork разработала собственное приложение для игры в закрытых клубах – ClubGG. Бетта-версия этого приложения появилась в январе 2021 года, и она вполне может составить серьезную конкуренцию таким операторам, как PPPoker и PokerBros. Стоит отметить, что сеть GG одной из последних реализовала возможность создания приватных столов. 

ClubGG обзор

ClubGG создан, как площадка для игры на условную валюту между друзьями и знакомыми. Приложение устанавливается на мобильные устройства под iOS и Андроид.

Игра в клубах ClubGG ведется на условную валюту, которая здесь называется Diamonds. Бриллианты покупаются в виртуальном магазине. 

ClubGG обзор приложения

Мобильное приложение ClubGG, как и многие другие платформы аналогичного типа, имеет вертикальную ориентацию. По сравнению с конкурентами, ClubGG отличается улучшенной графикой, большим набором функций и расширенными настройками. 

Как и в покер-руме ГГПокерок, в оформлении приватных клубов ClubGG задействованы темно-красные цвета. Из лобби приложения можно увидеть перечень клубов, в которых состоит игрок. Они отмечены специальными иконками. 

В верхней части экрана указан никнейм пользователя, его баланс в бриллиантах, а также может отображаться бэд-бит джекпот, если в клубе он существует. В лобби можно посмотреть доступные для игры столы, а также отфильтровать их по нескольким параметрам. Столы помечаются значками, по которым можно определить следующие характеристики игры: вид покера, формат, число игроков, прошедшее время с момента создания стола, размер блайндов. Активные столы помечаются желтой стрелкой. 

Возможности мобильного приложения ClubGG позволяют открывать одновременно не больше пяти столов. Однако с помощью эмулятора клиент можно установить и на персональный компьютер. В этом случае можно играть и большее число столов, что будет удобно для мультитейблеров. Также при установке приложения на ПК можно пользоваться программами для сбора статистики и выводить HUD за столами через конвертеры. 

В ClubGG реализованы и собственные функции для сбора статистики. Например, вы можете узнать количество сыгранных раздач и турниров, а также просмотреть результативность своей игры в разделе Career. Кроме того, доступны базовые показатели игры, такие, как VPIP, C-bet, PFR и пр. Изучить историю раздач можно в разделе Profile. 

Клубы в ClubGG

В ClubGG реализована уникальная функция настройки VPIP. С ее помощью владельцы клуба могут сами задавать минимальный параметр VPIP для создаваемых столов, которого должны придерживаться все игроки. Создавая стол, вы указываете VPIP в процентах и выборку рук, на которой этот процент подсчитывается. Например, задав VPIP в 50% на дистанции в 50 рук, игроки, которые поучаствуют в 24 раздачах и меньше, будут автоматически удалены из-за стола. Благодаря этой функции можно существенно увеличить активность игроков, сделав игру более динамичной и интересной. 

Создатели клубов также обладают рядом дополнительных возможностей. Они могут вести трекинг игроков – посмотрев статистику, они узнают, сколько выиграл определенный игрок, и какую комиссию он заплатил. Также ведется учет привлеченных игроков агентами. Владелец может объединить свой клуб с другими, чтобы создать крупные союзы. Создание клубов и приглашение игроков в них бесплатно. Однако, чтобы в клубе смогли зарегистрироваться больше 1000 человек, владельцу необходимо уплатить 10.000 бриллиантов. 

Как пополнить счет в ClubGG и играть на реальные деньги

Игра в клубах ClubGG ведется на условную валюту – Diamonds. Однако бриллианты имеют реальную стоимость, их можно купить за деньги. Чтобы совершать депозиты и кэшауты, обратитесь к нашему менеджеру. Мы также поможем подобрать клуб, который будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Наши агенты обеспечат оперативность транзакций и гарантируют сохранность ваших денежных средств. 

Преимущества и недостатки приложения ClubGG

Приложение ClubGG появилось лишь недавно, поэтому сложно судить обо всех преимуществах и недостатках этого оператора. Но уже сегодня можно отметить несколько плюсов:

  1. Относительно слабые составы. 
  2. Поддержка мобильными устройствами. 
  3. Возможность быстро выводить деньги. 
  4. Быстрый, функциональный софт со множеством настроек. 
  5. Оперативный перевод фишек между клубами. 

Игроков, впервые столкнувшимся с закрытыми клубами, может немного смутить нестандартная организация игры и финансовых операций. Тем не менее, к этому быстро привыкаешь. Также из недостатков можно выделить невозможность совершать транзакции самостоятельно. Однако наши агенты очень быстро пополняют счет и выводят деньги, поэтому вы не испытаете никаких неудобств. 

Итак, ClubGG – это отличное покерное приложение, которое уже сегодня может успешно конкурировать с такими известными операторами, как PPPoker и PokerBros. Устанавливайте софт на свой смартфон и наслаждайтесь игрой вместе со своими друзьями в приватных клубах. 

ClubGG Live Traffic



Todays online
1072
-7.65%
Avg. online
2686

ClubGG Общая информация

Способы пополнения
Способы вывода средств
Устройства
100% Бонус до 500$
+
Гарантия депозитов
5.0
Рейкбек
3.0
Трафик
5.0
Надежность
4.0
Составы
4.3 Общая оценка
Приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
4,3 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

ClubGG
4.3/5

ClubGG

100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee

Download ClubGG

Pros
  • New App
  • Private Clubs
  • Good Rakeback
  • Daily Freerolls
  • Deposit Bonuses
  • Deposit Guarantee
Cons
  • Low traffic on midstakes and highstakes

The largest poker network GGNetwork has developed its own application for playing in closed clubs – ClubGG. The beta version of this application appeared in January 2021, and it may well be a serious competitor to operators such as PPPoker and PokerBros. It should be noted that the GG network was one of the last to implement the possibility of creating private tables.

ClubGG Review

ClubGG was created as a playground for playing with conditional currency between friends and acquaintances. The application is installed on mobile devices for iOS and Android. In the beta, you can only play two types of poker so far – Omaha and Hold’em. However, with the release of the full version, the ability to play Chinese Poker and Hold’em with a short deck will be added.

The game at ClubGG clubs is played in a conventional currency, which is here called Diamonds. Diamonds are bought in a virtual store.

ClubGG application review

The ClubGG mobile application, like many other platforms of a similar type, has a vertical orientation. Compared to its competitors, ClubGG has improved graphics, added more features and advanced settings.

As in the poker room GGPokerok, the dark red colours are used in the design of the private clubs of ClubGG. From the application lobby, you can see a list of clubs the player is a member of. They are marked with special icons.

At the top of the screen, the username is indicated, his balance in diamonds, and a bad beat jackpot can also be displayed, if it exists in the club. In the lobby, you can view the tables available for play, as well as filter them by several parameters. The tables are marked with icons, which can be used to determine the following characteristics of the game: type of poker, format, number of players, elapsed time since the table was created, size of blinds. Active tables are marked with a yellow arrow.

The capabilities of the ClubGG mobile application allow you to open no more than three tables simultaneously. However, using the emulator, the client can also be installed on a personal computer. In this case, you can play a larger number of tables, which will be convenient for multi-table players. Also, when installing the application on a PC, you can use programs to collect statistics and display the HUD at the tables using converters.

ClubGG also has its own functions for collecting statistics. For example, you can find out the number of hands and tournaments played, as well as view the performance of your game in the Career section. In addition, basic game indicators such as VPIP, C-bet, PFR and others are available. You can study the hand history in the Profile section.

Clubs ClubGG

The poker game at ClubGG is organised within private clubs. Anyone can create such a club in just a few clicks. To do this, click on the Create Club button in the lobby. In the window appeared, you need to specify the name of the club and set an avatar, or upload your own image. After that, confirm the creation of the club by clicking on the Create button. Now you can see the club ID and other information. Other players will be able to apply to the club using this identifier.

ClubGG has a unique VPIP customisation feature. With its help, club owners can themselves set the minimum VPIP parameter for the tables being created, which all players must adhere to. When you create a table, you specify the VPIP as a percentage and the sample of hands on which this percentage is calculated. For example, setting a VPIP of 50% at a distance of 50 hands, players who participate in 24 hands or less will be automatically removed from the table. Thanks to this function, you can significantly increase the activity of players, making the game more dynamic and interesting.

When creating tournaments, you can set the following parameters: 

  1. Name and number of players at the tables. 
  2. Maximum number of players available for registration. 
  3. Ticket price and commission. 
  4. Levels duration – from 2 to 15 min. 
  5. Initial stack size. 
  6. Time to make a move – 13-25 seconds. 
  7. The ability to re-enter. 
  8. Prize fund distribution structure. 
  9. Total guaranteed prize pool. 
  10. Time and duration of breaks. 

Club creators also have a number of additional features. They can track players – by looking at the statistics, they will find out how much a certain player won and what commission he paid. The account of attracted players by agents is also kept. The owner can join his club with others to create large alliances. Creating clubs and inviting players to them is free. However, in order for more than 1000 people to register in the club, the owner must pay 10.000 diamonds.

How to play for real money at ClubGG

 

The game in the ClubGG clubs is played with the conventional currency – Diamonds. However, diamonds have real value; money can buy them. To make deposits and cash-outs, please contact our manager. We accept Skrill, Neteller or Cryptocurrencies. We will also help you choose a club that will meet all your requirements and wishes. Our agents will ensure the efficiency of transactions and guarantee the safety of your funds. 

Buy Crypto on Binance

* Please note that in order to withdraw money from crypto to fiat, you will need verification on the exchange. The process takes no more than 24 hours

 

Advantages and disadvantages of ClubGG

The ClubGG app has only recently appeared, so it is difficult to judge all the advantages and disadvantages of this operator. But already today, several advantages can be noted:

  1. Relatively weak formulations. 
  2. Mobile device support. 
  3. The ability to quickly withdraw money. 
  4. Fast, functional software with many settings. 
  5. Prompt transfer of chips between clubs. 

Players who first encounter closed clubs may be a little confused by the non-standard organisation of the game and financial transactions. However, you quickly get used to it. Also, among the shortcomings, one can single out the inability to make transactions on their own. However, our agents deposit and withdraw money very quickly, so you won’t experience any inconvenience.

To sum up, ClubGG is an excellent poker application that today can successfully compete with such well-known operators as PPPoker and PokerBros. Install the software on your smartphone and enjoy the game with your friends in private clubs. 

ClubGG Live Traffic



Todays online
9680
0.33%
Avg. online
9066

ClubGG Details

Deposit Methods
Withdrawal Methods
Devices
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0
Rakeback
3.0
Traffic
5.0
Reliability
4.0
Field
4.3 Overall Rating
Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
4.3 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021