Лучшие приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
PPPoker клубы
ID: 3111867
1 фишка - 1USD
Трафик - Международный
ID: 3182715
1 фишка - 0.9 USD
Трафик - США
ID: 2987343
1 фишка - 100Rub
Трафик - Страны СНГ
ID: 3027793
1 фишка - 900 COB
Трафик - Латинская америка
Бонусы
100% Бонус на каждый депозит от $/€200+
100% Бонус на каждый депозит от $/€200+

AppPokerDeals — агент покерных приложений

Крупнейшие и самые известные покер-румы, такие как PokerStars, PartyPoker и прочие, с каждым годом ухудшают условия игры для опытных покеристов. Рейкбек уменьшается, программа лояльности все больше ориентируется на рекреационных игроков, покерные трекеры запрещаются, а получить бан и потерять все деньги на аккаунте можно и без видимых на то причин. Кроме того, составы в тех же Старзах стали довольно сильными, конкуренция ужесточилась. Одним словом, в 2021 году регуляру стало очень сложно зарабатывать в классических покер-румах. 

Однако с появлением покерных приложений, таких как PokerBros, PPPoker, Upoker, ситуация изменилась в лучшую сторону. Эти приложения созданы для организации игры в частных клубах, сила поля в которых сравнима с оффлайн-покером. Учитывая, что эти клубы закрытые, попасть в них можно только через агента. AppPokerDeals предоставит агентские услуги на максимально выгодных условиях. Сотрудничая с нами, вы сможете зарегистрироваться в клубах с самыми слабыми составами, оперативно вносить депозиты и выводить деньги, а также получать увеличенный рейкбек. 

Покерное приложение не является оператором – это лишь софт, с помощью которого любители покера могут собираться за онлайн-столами. Игроки объединяются в закрытые клубы с индивидуальными условиями и собственной валютой. Формально игра ведется на условные фишки, чтобы не нарушалось законодательство некоторых стран. Однако виртуальная валюта имеет фиксированную стоимость. Поэтому по факту вы играете на реальные деньги. Все финансовые операции по конвертации условных фишек в настоящую валюту выполняются через наших агентов. AppPokerDeals гарантирует сохранность ваших денежных средств и оперативное выполнение транзакций. 

Клубы, к которым мы предоставляем доступ, отличаются достаточно высокой посещаемостью. В них можно сыграть не только за кэш-столами в безлимитный Холдем, но также в пот-лимит Омаху, Китайский покер и в ежедневные турниры с крупными гарантиями. За столами много рекреационных игроков из стран Азии, Латинской Америки и США. Многие оффлайн казино имеют виртуальные клубы в покерных приложениях, обеспечивая поток любителей. В любое время вы найдете достаточно игры как на средних, так и на высоких лимитах. 

Преимущества сотрудничества с AppPokerDeals:

  • Предложим большой выбор клубов, отличающихся представленными дисциплинами, лимитами, временем пикового трафика и прочими параметрами. Вы обязательно найдете клуб, соответствующий всем вашим требованиям. 
  • Гарантируем своевременное поступление и вывод денежных средств с вашего счета, а также безопасность вашего аккаунта. 
  • Круглосуточная поддержка от команды профессионалов, которые решат любые вопросы, касающиеся покерных приложений. 
  • Предложим фиксированный повышенный рейкбек для игроков, которые делают больше $200 рейка в месяц.

Best Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
PPPoker Best Clubs
ID: 3111867
1Chip - 1USD
Traffic - USA
ID: 3182715
1Chip - 1USD
Traffic - USA
ID: 3027793
1Chip - 900 COB
Traffic - Latin America
ID: 2987343
1Chip - 100Rub
Traffic - CIS Countries
App Bonuses
100% Reload bonus based on deposit of $/€200+
100% Reload bonus based on deposit of $/€200+

AppPokerDeals – mobile poker applications agent

The largest and most famous poker rooms such as PokerStars, PartyPoker and others, every year worsening the playing conditions for experienced poker players. Rakeback is decreasing, the loyalty program is more and more focused on recreational players, poker trackers are prohibited, and you can get banned and lose all the money on your account for no apparent reason. In addition, the rosters in the same PokerStars have become quite strong, the competition has intensified. In short, in 2021 it became very difficult for a regular player to make money in classic poker rooms.

However, with the advent of poker applications such as PokerBros, PPPoker, Upoker, the situation has changed for the better. These applications are designed for organising games in private clubs, where the field strength is comparable to offline poker. Given that these clubs are closed, you can only get into them through an agent. AppPokerDeals will provide agency services on the most favourable terms. Working with us, you will be able to sign up in the clubs with the weakest lineups, quickly make deposits and withdraw money, as well as receive increased rakeback. 

The poker application is not an operator – it is just software that poker fans can use to gather at the online tables. Players unite in closed clubs with individual conditions and their own currency. Formally, the game is played with play chips so that the laws of some countries are not violated. However, virtual currency has a fixed value. So, actually you are playing for real money. All financial transactions for converting play chips into real currency are carried out through our agents. AppPokerDeals guarantees the safety of your funds and prompt execution of transactions.

The clubs to which we provide access are distinguished by a fairly high attendance. In them you can play not only at the cash tables in No-Limit Hold’em, but also in Pot-Limit Omaha, Chinese poker and in daily tournaments with large guarantees. There are many recreational players at the tables from Asia, Latin America and the United States. Many offline casinos have virtual clubs in their poker apps, providing a stream of amateurs. At any time, you will find enough play at both medium and high limits. 

Benefits of working with AppPokerDeals:

  • We will offer a large selection of clubs that differ in the disciplines presented, limits, peak traffic times and other parameters. You will definitely find a club that meets all your requirements. 
  • We guarantee the timely receipt and withdrawal of funds from your account, as well as the security of your account. 
  • 24/7 support from a team of professionals who will solve any questions regarding poker applications. 
  • We will offer a fixed increased rakeback for players who make more than $ 200 in rake per month.  
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021