Upoker
4.3/5

Upoker

100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

Скачать Upoker

Преимущества
  • Гарантия депозитов
  • Слабое поле игроков
  • Большой выбор разновидностей покера
Недостатки
  • Нужен эмулятор для использования трекеров статистики

Upoker – покерное приложение для мобильных телефонов, воплотившее в себе лучшие достижения софта от PPPoker. В отличие от стандартных покер-румов, игра здесь проходит внутри закрытых клубов, а не в общем пуле. По сравнению с другими приложениями, Upoker отличается лучшими условиями по созданию клубов. Софт характеризуется высокой функциональностью. Отлично реализовано графическое оформление. Все это вместе привело к тому, что популярность приложения Upoker стремительно возрастает. 

Upoker появился сравнительно недавно – в 2019 году, но уже сегодня успешно конкурирует с более именитыми и старыми приложениями. 

Особенности игры в клубах Upoker

Игра в покер через мобильные приложения в корне отличается от каток в обычных покер-румах. Дело в том, что здесь в качестве игровой валюты используются условные фишки, а не реальные деньги. Это сделано для того, чтобы приложение было легальным и в тех странах, где покер находится под запретом. 

Тем не менее, условные фишки имеют денежную ценность, определяемую внутренним курсом каждого клуба. Процесс совершения депозитов и кэшаутов происходит через агентов – посредников, которые покупают за деньги условные фишки в клубах, а при выводе средств конвертируют валюту в обратном направлении и зачисляют ее на счет игрока. Мы также предоставляем агентские услуги, и связавшись с нашими менеджерами, вы сможете зарегистрироваться в Upoker и начать играть в клубе на реальные деньги. 

Мобильное приложение Upoker и версия для ПК

Изначально Upoker разрабатывался, как приложение для мобильных телефонов. Этот клиент и сегодня можно скачать на смартфоны под iOS и Андроид. Причем софт обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурирующими приложениями. Клиент был разработан известной компанией из Малайзии Calian Tech Marketing PLT. 

Скачать приложение на смартфон можно как с официального сайта, так и в магазинах AppStore или Play Market. Процесс установки софта ничем не отличается от аналогичной процедуры для любых других приложений. В мобильное версии столы ориентированы вертикально. Интерфейс клиента поддерживает русский язык. Учитывая, что изначально приложение разрабатывалось для смартфонов, на мобильных устройствах оно отображается максимально удобно и информативно. 

Имеется возможность скачать Upoker на ПК. С компьютера на одном аккаунте можно играть до четырех столов. Сторонние программы для сбора статистики не поддерживаются. Однако их можно подключить и выводить HUD при помощи эмулятора.    

Трафик и разновидности покера в Upoker

Весь пул Upoker разделен по закрытым клубам, которые собираются по географическому признаку. Поэтому наши агенты подберут для вас такой клуб, пиковый трафик в котором будет удобен для игры в вашем часовом поясе. Например, можно вступить в Американские, Российские, Европейские, Азиатские клубы. Причем не обязательно находиться в том регионе, к которому относится клуб, чтобы стать его членом. Таким образом, у вас есть возможность играть против слабых рекреационных игроков из Азии или США. 

Что касается выбора дисциплин и форматов покера, то Upoker в этом отношении достаточно разнообразный. В клубах приложения представлены следующие игры:

  1. Безлимитный Техасский Холдем, преимущественно в формате 6-макс и с лимитами от НЛ10 до НЛ5К. 
  2. Несколько видов потлимитной Омахи с аналогичными лимитами. 
  3. Открытый китайский покер с кушем до 6 долларов. 
  4. Многостоловые турниры с гарантированными призовыми фондами до десятков тысяч долларов. 
  5. Одностоловые СнГ турниры. 

За кэш-столами больше всего трафика приходится на лимиты НЛ10 – НЛ60. В пиковое время собирается 35-40 столов на этих лимитах. По самым высоким ставкам (НЛ1.5К – НЛ5К) на пике посещаемости играется не более 2-3 столов. Потлимитная Омаха по посещаемости практически не отстает от Холдема, особенно на высоких лимитах. 

Как вступить в клуб Upoker и играть на реальные деньги

Для того чтобы начать играть на деньги в Upoker, необходимо зарегистрироваться в приложении и вступить в один или сразу несколько клубов. После регистрации вашему аккаунту будет присвоен уникальный ID номер, который необходимо сообщить нашему агенту. Также сообщите ваши предпочтения по игре – лимиты, форматы, виды покера. В соответствии с этими требованиями будет подобран максимально подходящий клуб в Upoker. 

После этого подается заявка в выбранный клуб и после ее одобрения совершается депозит. Минимальная сумма депозита составляет 200 долларов. Наш агент покупает за эти деньги соответствующее внутреннему курсу клуба количество условных фишек, на которые и будет проходить игра. Процесс кэшаута аналогичен. Вы обращаетесь с заявкой на вывод средств, агент по такому же курсу обменивает условные фишки обратно на деньги и переводит выигрыш на ваш счет в одной из электронных систем или в биткоинах. 

Преимущесвтва и недостатки игры в Upoker

На просторах интернета можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о Upoker. В большинстве своем игрокам не нравится следующее:

  1. Непривычная организация игры по сравнению с классическими покер-румами. 
  2. Необходимость совершать депозиты и кэшауты через посредника – агента. 
  3. Сравнительно невысокая посещаемость. 
  4. Необходимость устанавливать эмулятор для поддержки покерных трекеров. 
  5. С одного аккаунта одновременно можно играть не больше 4-ех столов. 

Стоит отметить, что все эти недостатки становятся не такими актуальными, когда привыкаешь к новому формату игры. Теперь рассмотрим главные преимущества Upoker:

  1. Слабое поле игроков, сравнимое с оффлайн-покером. При переходи с европейского покер-рума в Upoker, вы сможете так же результативно играть на два лимита выше, что существенно увеличит ваш средний доход. 
  2. Большой выбор покерных дисциплин. Здесь можно играть не только в классический Холдем, но также в Холдем с короткой колодой, потлимитную Омаху с 4 и 5 картами, Открытый китайский покер (есть вариант с джокерами). Основной трафик сконцентрирован за кэш-столами, но также есть игра и в мнногостоловых турнирах. СнГ турниры тоже начали развиваться. 
  3. Возможность вступать в любые клубы, независимо от вашего географического расположения. При этом не обязательно использовать VPN. 
  4. Минимальный размер кепа. При стандартном рейке в 5% кеп составляет в большинстве клубов 3 больших блайнда. 
  5. Гарантия сохранности ваших денежных средств и прозрачность всех финансовых операция при работе с нашими агентами. Наши сотрудники всегда на связи и готовы оказать помощь при возникновении любых вопросов во время игры в Upoker. Депозиты и кэшауты совершаются максимально оперативно. 

Приложение Upoker станет отличной альтернативой классическим покер-румам для регуляров. Благодаря слабому полю и стандартным для европейских комнат показателям рейка и рейкбека, вы сможете получать от игры в покер большую прибыль. Незначительные неудобства, связанные с особенностями таких приложений, полностью покрываются низким уровнем игры оппонентов. Для поиска оптимальных клубов и заключения выгодной сделки обращайтесь к нашим менеджерам. 

Upoker Live Traffic



Todays online
739
-1.08%
Avg. online
736

Upoker Общая информация

Способы пополнения
Способы вывода средств
Устройства
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4.0
Рейкбек
4.0
Трафик
5.0
Надежность
4.0
Составы
4.3 Общая оценка
Приложения
5,0 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
5,0 rating
Рейкбек до 50%
Гарантия депозитов
4,5 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек
4,3 rating
100% Бонус до 500$
Гарантия депозитов
4,3 rating
100% Гарантия депозита
Персональный рейкбек

Upoker
4.3/5

Upoker

100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback

Download Upoker

Pros
  • 100% Deposit Guarantee
  • Great action
  • HU-tables in NL Hold'em and PLO
Cons
  • Needs emulator to use trackers

Upoker is a poker application for mobile phones that embodies the best achievements of PPPoker software. Unlike standard poker rooms, the game here takes place inside closed clubs, and not in a common pool. Compared to other apps, Upoker has the best club creation environment. The software is characterised by its high functionality. The graphic design is excellently implemented. All this together has led to the fact that the popularity of the Upoker application has grown rapidly.

Upoker appeared relatively recently – in 2019, but today it successfully competes with more famous and older applications.

Features of the game in Upoker clubs

Playing poker through mobile apps is fundamentally different from the game in regular poker rooms. All because of the fact that here conditional chips are used as the game currency, not real money. This is done to ensure that the application is legal in those countries where poker is prohibited.

However, play chips have a monetary value determined by the internal exchange rate of each club. The process of making deposits and cash-outs takes place through agents – intermediaries who buy conditional chips for money in clubs, and when withdrawing funds, convert the currency in the opposite direction and credit it to the player’s account. We also provide agency services, and, by contacting our managers, you can register with Upoker and start playing at the club for real money.

Upoker review for playing on PC and mobile

Initially, Upoker was developed as an application for mobile phones. This client can still be downloaded to smartphones running iOS and Android. Moreover, the software has a number of advantages over competing applications. The client was developed by the well-known Malaysian company Calian Tech Marketing PLT.

You can download the application to your smartphone both from the official website and from the AppStore or Play Market. The software installation process is no different from the same procedure for any other application. In the mobile version, the tables are oriented vertically. The client interface supports Russian. Considering that the application was originally developed for smartphones, it is displayed on mobile devices in the most convenient and informative way.

It is also possible to download Upoker on a PC. Up to four tables can be played from a computer on one account. Third-party statistics collection programs are not supported. However, they can be connected and HUD can be displayed using an emulator.

 

Traffic and types of poker in Upoker clubs

The entire Upoker pool is divided into closed clubs that are geographically dispersed. Therefore, our agents will select such a club for you, the peak traffic of which will be convenient for playing in your time zone. For example, you can join American, Russian, European, Asian clubs. Moreover, it is not necessary to be in the region to which the club belongs to become a member. Thus, you have the opportunity to play against weak recreational players from Asia or the United States.

As for the choice of disciplines and poker formats, Upoker is quite diverse in this regard. The following games are presented in the clubs of the application:

1)      No-Limit Texas Hold’em, mainly in 6-max format and with limits from NL10 to NL5K.

2)      Several types of Pot-Limit Omaha with similar limits.

3)      Open Chinese poker with jackpot up to $ 6.

4)      Multi-table tournaments with guaranteed prize pools up to tens of thousands of dollars.

5)      Single-table SNG tournaments.

At the cash tables, most of the traffic falls on the limits NL10 – NL60. At peak times, 35-40 tables are collected at these limits. At the highest rates (NL1.5K – NL5K) no more than 2-3 tables are played at the peak times of attendance. In terms of attendance, Pot-Limit Omaha practically does not lag behind Hold’em, especially at high limits.

How to join Upoker clubs and play for real money

In order to start playing for real money at Upoker, you need to register in the application and join one or several clubs at once. After registration, your account will be assigned a unique ID number, which must be reported to our agent. Also, let us know your preferences for the game – limits, formats, types of poker. In accordance with these requirements, the most suitable club in Upoker will be selected for you.

After that, an application is submitted to the selected club and after its approval, a deposit is made. The minimum deposit amount is $ 200. Our agent buys for this money the amount of conditional chips corresponding to the internal rate of the club, for which the game will be played. The cash-out process is similar. You should apply for a withdrawal of funds, the agent exchanges the conditional chips back for money at the same rate and transfers the winnings to your account in one of the electronic systems or in cryptocurrencies.

Buy Crypto on Binance

* Please note that in order to withdraw money from crypto to fiat, you will need verification on the exchange. The process takes no more than 24 hours

 

Advantages and disadvantages of playing Upoker

On the Internet, you can find both positive and negative reviews about Upoker. Most of the players do not like the following:

1)      Unusual organisation of the game compared to classic poker rooms.

2)      The need to make deposits and cash-outs through an intermediary – agent.

3)      Relatively low attendance.

4)      The need to install an emulator to support poker trackers.

5)      No more than 4 tables can be played from one account at a time.

It is worth noting that all these shortcomings become less relevant when you get used to the new format of the game. Now let’s look at the main advantages of Upoker:

1)      Weak field of players, comparable to offline poker. When you switch from the European poker room to Upoker, you can also effectively play two limits higher, which will significantly increase your average income.

2)      A wide range of poker disciplines. Here you can play not only classic Hold’em, but also Hold’em with a short deck, Pot-Limit Omaha with 4 and 5 cards, Open Chinese poker (there is a variant with jokers). The main traffic is concentrated at cash tables, but there is also play in multi-table tournaments. SNG tournaments has also started to develop.

3)      The ability to join any club, regardless of your geographic location. It is not even necessary to use a VPN.

4)      The minimum cap size. With a standard rake of 5%, the cap is 3 big blinds in most clubs.

5)     A guarantee of the safety of your funds and the transparency of all financial transactions when working with our agents. Our staff is always in touch and ready to help if you have any questions while playing Upoker. Deposits and cash-outs are made as quickly as possible.

The Upoker app will be a great alternative to the classic poker rooms for regular players. Thanks to the weak field and the standard rake and rakeback indicators for European rooms, you can get big profit from playing poker here. Minor inconveniences associated with the peculiarities of such applications are completely covered by the low level of the opponents’ play. To find the best clubs and conclude a profitable deal, please contact our managers. 

Upoker Live Traffic



Todays online
745
0.27%
Avg. online
738

Upoker Details

Deposit Methods
Withdrawal Methods
Devices
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.0
Rakeback
4.0
Traffic
5.0
Reliability
4.0
Field
4.3 Overall Rating
Apps
5.0 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
5.0 rating
Up to 50% Rakeback
Deposit Guarantee
4.5 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
4.3 rating
100% Reload Bonus up to 500$
Deposit Guarantee
4.3 rating
100% Deposit Guarantee
Personal Rakeback
AppPokerDeals
AppPokerDeals © 2021